Путь к успеху современной компании - Аналитика - Вечерняя Рязань
18+
18+

Путь к успеху современной компании

Путь к успеху современной компании
Предпринимательство играет важную роль в развитии страны. Это один из ключевых факторов её экономического развития. Положительная динамика и увеличение числа малых компаний говорит о том, что отечественные предприниматели получают необходимую поддержку со стороны государства.
Акселерационная программа «Экспортный форсаж» разработана Школой экспорта РЭЦ и направлена на реализацию экспортного потенциала компаний. Бесплатное обучение для региональных предприятий проводится по инициативе Центра поддержки экспорта Агентства развития бизнеса в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Нацпроект играет важнейшую роль в развитии малого и среднего бизнеса в стране, обеспечивая доступ к ресурсам и обучению. А успешное развитие бизнеса поможет изменить к лучшему образ жизни и работу российских граждан за счёт создания новых рабочих мест и условий для процветания общества.

С 2019 года компания ООО «Источник-Логистинг» поставляет продукцию на экспорт при поддержке ЦПЭ Агентства развития бизнеса. Вспоминая стартовые шаги компании в экспорте, специалист отдела внешнеэкономической деятельности Анастасия Архипова отмечает, как непросто было найти первых клиентов, заключить договоры о сотрудничестве с зарубежными фирмами. Отправной точкой, по словам Анастасии, стало участие в национальном проекте «Малое и среднее предпринимательство».

«Наша компания сотрудничает с ЦПЭ АРБ с 2019 года. В процессе взаимодействия приобретён колоссальный опыт участия в выставках, бизнес-миссиях, деловых встречах с потенциальными партнёрами. Приобретены знания в области анализа потенциальных стран для расширения географии продаж, законодательной базы, сопровождающей процесс экспорта», — рассказала она.

Более пяти лет компания является экспортёром таких продуктов питания, как подсолнечник жареный «Золотая семечка» и гренки ржаные «Три семёрки» («777»), фасовки разные, с периодичностью поставок заграницу примерно раз в месяц, объёмы поставок от 10 паллет. Страны экспорта — Германия с 2019 года, Израиль — с 2023 года.Ведение бизнеса на разных этапах развития любой компании сопряжено с разными трудностями, и чтобы преодолеть их, необходимо стратегически мыслить и помнить, что решение проблемы должно быть в рамках возможностей бизнеса и не привести к ещё большим финансовым проблемам в будущем. Трудности не должны пугать и тормозить предпринимательскую деятельность компании, напротив, они ставят перед руководителями новые цели и задачи. Наиболее актуальной задачей для ООО «Источник-Логистинг» в настоящее время, является минимизация издержек на логистику, которая решается за счёт выбора покупателя с богатым опытом работы и широким перечнем российских поставщиков, что позволяет снижать транспортные расходы при сборке совместных грузов. По словам специалистов компании, в решении этих непростых задач могут помочь государственные меры поддержки, такие как: формирование льготных условий для международной логистики, для минимизации стоимости транспортировки не только за счёт возможностей покупателя; расширение для возможностей оплаты с иностранным контрагентами. Есть страны, с которыми не складывается партнёрство из-за сложностей с оплатой.Экспортная история компании ещё довольно молода, но в ближайших планах компании — продолжать экспортную деятельность, искать новых клиентов за рубежом и расширять ассортимент товаров. Но и на сегодняшний день компании уже есть чем гордиться. В 2023 году компания начала сотрудничество с крупным дистрибьютором продуктов питания из Израиля. «Существенным преимуществом для нашего партнёрства стало большое наличие русскоязычного населения в Израиле, что позволило нашему продукту стать востребованным без больших маркетинговых вложений, так как сам продукт уже знаком относительно понимания его предназначения и качества — наша продукция давно известна на рынке РФ. Ещё одним большим преимуществом явилась база российских поставщик у нашего партнёра, поэтому он смог сделать первый заказ из всего четырёх паллет и объединить их с другими своими заказами, используя один контейнер морской перевозки для разных поставщиков», — рассказала Анастасия Архипова. Она также отметила, что заказчик остался доволен качеством продукта и, как итог, компания получила предложение на дальнейшее сотрудничество и поставку продукции в данный регион в ещё большем объёме. Не каждая компания может себе позволить пробные стартовые заказы, так как стоимость международной логистики растёт с каждым годом и является высокой ещё и относительно общей стоимости продуктов питания, что сильно усложняет процесс экспортных продаж.

Особенно важно для развивающейся компании-экспортёра суметь заявить о себе на международном рынке, найти потенциальных клиентов за рубежом — и такую возможность рязанским предпринимателям предоставляет Центр поддержки экспорта АРБ. Центр предоставляет комплексную поддержку рязанским экспортерам и тем, кто хочет ими стать, преследуя цель увеличения объёмов несырьевого экспорта Рязанской области и дальнейшего расширения географии поставок региональных товаров и услуг.

Напомним, Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса оказывает государственные меры поддержки в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Похожие новости
Все новости